По данным аналитической компании ITResearch, в октябре 2018 г. на российском рынке мониторов было продано 342 тыс. устройств на сумму около 52 млн долл. Средневзвешенная стоимость составила около 153 долл. за один монитор. По сравнению с сентябрем продажи выросли примерно на 15%. И, как отмечают аналитики, в основном он был обусловлен увеличением продаж в прямую розницу. Значимых корпоративных отгрузок не ощущалось.

Годовая динамика при этом остается крайне сильной. По сравнению с октябрем 2017 г. рынок вырос на 16%. И это несмотря на множество макроэкономических проблем. Видимо, подтверждается тезис экспертов о высоком потенциале рынка мониторов, обусловленном стареющей установленной базой. В текущей ситуации, с отличным разнообразным продуктовым предложением и очень низкими ценами, у потребителей большие соблазны на замену морально устаревших устройств.

В лидирующей тройке продолжается период значительных флуктуаций. На первом месте в октябре была AOC, реабилитировавшаяся после заметного снижения продаж в предыдущем месяце. За ней следует Samsung, а затем Acer. При этом идущих за ними плотной группой Asus, Dell, HP, LG и Philips разделяют зачастую не то что тысячи или сотни мониторов, а десятки проданных устройств.