По данным аналитической компании ITResearch, в октябре 2017 г. на российском рынке было продано 296 тыс. мониторов на 47,5 млн долл. (в конечных ценах). Средневзвешенная стоимость мониторов опять снизилась, по сравнению с сентябрем с 160 до 154 долл. Несмотря на отсутствие больших тендеров, в целом анализ помодельных продаж указывает на опережающую активность в корпоративном сегменте. В результате недорогие тендерные модели мониторов и потянули вниз показатель средневзвешенной стоимости.
Динамика рынка по сравнению с двумя предыдущими и откровенно невнятными месяцами резко прибавила. В годовом выражении в октябре рынок прибавил  примерно на 26,5%, что является одним из лучших показателей в текущем году.
Продолжают появляться различные экзотические большие форматы – в больших диагоналях. Теперь у Acer появился 48,5-дюймовый настольный монитор 4К стандартного формата Аналитикам приходится быть очень внимательными, поскольку по диагоналям рынки мониторов и LFD перекрываются всё плотнее.
В рейтингах компаний продолжаются значительные флуктуации. Благодаря уже упомянутому относительному снижению в рознице тройку лидеров составили Acer, AOC и Philips (в алфавитном порядке). Дальше следует Samsung, которая все же наиболее рознично-ориентированная компания в лидирующей группе. При этом консолидация рынка продолжила увеличиваться. Суммарная доля этих компаний выросла до очень большого показателя в 59,3%, что заметно больше, чем в сентябре (57,5%) .