По данным аналитической компании ITResearch в марте 2018 г. на российском рынке мониторов было продано 224 тыс. устройств на сумму 38 млн. долл. Средневзвешенная стоимость одного аппарата по десятке ведущих брендов составила около 159 долл., что чуть выше февральского показателя.
По сравнению с февралем  рынок вырос примерно на 10%, однако годовая динамика далеко не столь положительная. Впервые за более чем за год рынок ушел в «минусовую» зону, снизившись по сравнению с аналогичным месяцем годом ранее. И пусть снижение было номинальным, составив менее 1%, однако, учитывая, что первые два месяцы 2018 показывали рост более 20%, есть от чего расстраиваться. Хотя, справедливости ради, стоит напомнить, что в прошлом марте рынку помог существенный тендер в структуры «Почты России».
Аналитики связывают данное замедление с нарастанием опасений по поводу внешнеполитических факторов. Также нельзя сбрасывать со счетов и внутренние антидрайверы (потенциальная смена правительства, выборы и пр.)
В ведущей группе поставщиков продолжаются значительные флуктуации. На первое место вернулся AOC. Далее следует Philips. За ними Acer и Samsung, разница между которым которые разделяют считанные мониторы (меньше погрешности измерений).