Компания LG Display (LGD) объявила о своих планах вложить 7.8 трлн корейских вон (6.95 млрд долл. США) в постройку в Южной Корее двух производственных линий по выпуску OLED-продукции. Об этом сообщает ресурс DIGITIMES со ссылкой на пресс-релиз компании.
Согласно планам, LGD потребуется инвестировать 2.8 трлн корейских вон (KRW) в линию по производству больших OLED-панелей (2,940 мм x 3,370 мм) поколения10.5G на своем заводе P10 в г. Пайю (Paju), где сейчас расположен дисплейный кластер компании. Кроме того, компания вложит 5 трлн RW в новую линию по производству пластиковой OLEDпродукции (POLED) нового поколения 6G (1,500 мм x 1,850 мм) также на заводе в Пайю.
Вместе с уже осуществляемыми инвестициями в OLED-производство LG Display до 2020 г. в сумме вложит 15 трлн KRW в свои OLED-фабрики. В итоге Пайю станет хабом компании по выпуску OLED-продукции.
Это решение о масштабных инвестициях компания приняла на фоне успехов, связанных с выпуском ею новых больших OLED-панелей для таких ТВ, как Wallpaper OLED и Crystal Sound OLED (CSO), которые сейчас пользуются особой популярностью в мире. Парк OLED TV сейчас быстро растет, также нарастает спрос на OLED в сфере public signage, на мобильном и авторынках.
Помимо этого LGD заявила об инвестициях в новую линию по производству больших OLED-панелей (2,200 мм х 2,500 мм) поколения 8.5G в Гуаньчжоу в Китае, где у компании уже работает завод по выпуску LCD-панелей. Здесь будет создано совместное предприятие с общим капиталом 2.6 трлн KRW, в котором на корейскую компанию придется доля в 70%.
Поскольку технология дисплеев для смартфонов постоянно перемещается в область POLED, объем этого рынка в мире, по прогнозу LGD, уже в текущем году достигнет значения 120 млн штук, а в 2020 г. составит 370 млн штук. Сегмент гибких OLED-дисплеев будет расти со среднегодовыми темпами (CAGR) 63.2%, и в 2020 г. достигнет 389 млн штук.
Выручка компании во 2-м квартале 2017 г. показала рост в годовом выражении на 13%. В этот период 46% выручки пришлось на ТВ-панели, на мобильные устройства – 22%, на мониторы для десктопов – 17%, а на планшеты и ноутбуки – 15%. Чистая прибыль LGD выросла за год на 8%. Успехи компании обеспечены дифференциацией технологий и фокусировкой на прибыльности. Этого компания достигла благодаря продуктовому миксу больших Ultra HD TV-панелей и ИТ-панелей класса high-end.