Розничная сеть «Связной» стала виртуальным оператором (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) — с 10 ноября она начала оказывать услуги связи, используя сотовую сеть МТС. Абонентам предлагается два тарифа: без абонентской платы с помегабайтной тарификацией мобильного Интернета и с ежемесячной платой 400 руб. ,в которую включены 1,5 Гбайт трафика данных. Представители МТС и «Связного» не говорят, как будут делить доходы от продажи совместной услуги, а результатами подключений готовы будут поделиться через 2-3 месяца после запуска MVNO. Как предполагают некоторые частники рынка, в случае со «Связным» виртуальный оператор может получать до 50% доходов от суммы платежей абонентов.

МТС таким образом хочет привлечь в свою сеть новых абонентов, при этом нести затраты на привлечение и обслуживание этих клиентов сам оператор не будет. По мнению экспертов, тарифы «Связного» в целом сравнимы с условиями МТС и ее конкурентов. Основное их отличие — различные бонусы и скидки для клиентов «Связного».

Инвестиции в проект со стороны «Связного» минимальны, в основном это затраты на создание специального сайта, маркетинг и обучение персонала. При разработке продукта «Связной» использовал опыт западных игроков: у многих популярных на Западе MVNO мобильный тариф — это базовое предложение клиенту, к которому добавляются дополнительные услуги и специальные предложения.

МТС верит в успех проекта: как полагает представитель МТС Дмитрий Солодовников, посетители «Связного» приходят в магазины именно за подключениями к услугам связи, а у ритейлера есть мотивация развивать продажи этих контрактов.