Компания NETLAB обнародовала показатели бизнеса по итогам 2011г. Компания ограничилась относительными цифрами, что, впрочем, весьма характерно для игроков рынка российской дистрибуции.

В 2011 г. компания прибавила 33% к обороту предыдущего года. Основу продаж составляет дилерский канал, в котором рост продаж по сравнению с 2010 г. составил 31%. При этом дилерская сеть компании в 2011 г. расширилась на 17%. Продажи корпоративного отдела выросли на 62%, а в розничном сегменте - на 11,5%.

В региональном срезе в 2011 г. значительно выросла доля продаж Москвы и области, это связано с удачным стартом проекта по развитию продаж крупным клиентам, реализованного в рамках дилерского отдела в прошедшем году. По этим клиентам объемы продаж выросли в 2,5 раза.

Отдел по работе с крупными клиентами стремительно развивается. В четвертом квартале 2011 г. доля крупных клиентов компании составила уже 19% от продаж дилерского отдела. План роста по крупным клиентам – увеличение оборота в 2 раза.

В других регионах ситуация достаточно стабильная: рост оборотов NETLAB в Сибири, Дальневосточного, Центрального, Уральского и Северо-Западного округов остается на уровне общего роста продаж в дилерском канале.

В 2011 г. подразделение «КомпьютерМаркет» открыла три точки выдачи, а в 2012 г. планируется открыть еще минимум одну точку. Оборот подразделения по сравнению с 2010 г. вырос на 11,5%.

Что касается товарного ассортимента, то в 2011 г. дилерам предлагалась продукция 265 производителей. По сравнению с 2010 г. выросло количество позиций – в прайс-листе с 14 до 17 тыс. Увеличилось и число позиций, единовременно присутствующих на складе, – более 8,5 тыс.