28 сентября компания Monster, крупный производитель кабельной продукции и аксессуаров, провела презентацию своей продукции в розничной сети MediaMarkt. Основой акцент анонса пришелся на наушники высшего класса Monster Inspiration. Данные наушники представлял Xzibit — известный музыкант, актер и телеведущий и новое лицо бренда. В начале текущего года компания Monster прекратила производство популярных наушников серии Beats by Dr. Dre, разорвав отношения с партнером Beats Electronics, и теперь представляет устройства исключительно под своим собственным брендом. Совместные презентации с мегапопулярным Xzibit — один из ключевых элементов промоушна продукции фирмы в среде молодых любителей музыки.

Стоит отметить, что данная презентация наушников Inspiration — не первое совместное мероприятие MediaMarkt и Monster. По словам Марка Винпаля, регионального директора Media-Saturn-Russia, в октябре 2011 г. в одном из магазинов сети прошла аналогичная по формату презентация наушников Monster Turbine Pro и колонок мониторного типа Clarity HD, а также автограф-сессия Xzibit, которая вызвала большой интерес у прессы и, конечно, у российских фанатов певца. «С компанией Monster мы работаем с 2006 г., более плотным наше сотрудничество стало последние пару лет. Мы являемся стратегическим партнером Monster, и за высокие продажи продукции бренда получили от них награду The Most Monsterous Power Retailer 2011», — сообщил Марк Винпаль.

Основой акцент анонса пришелся на наушники высшего класса Monster Inspiration, которые впервые для производителя оснащаются активной системой фильтрации шума. Стоимость их на российском рынке пока не ясна, но скорее всего будет выше 300 долл. — средней стоимости за рубежом. Это многократно выше средней стоимости наушников на российском рынке, где основной пик продаж приходится на диапазон до 1000 руб.

Аналитическая компания ITResearch ожидает, что на свободном российском рынке наушников (не входящих в комплект) в 2012 г. будет продано около 40 млн единиц оборудования. В деньгах этот важный подсегмент рынка аксессуарики хотя и уступает, скажем, рынку мониторов, но это уже величины одного порядка. Такая внушительная цифра обусловлена многомиллионным парком смартфонов, mp3-плееров, ноутбуков и т. д. и достаточно коротким средним сроком жизни наушников, которые редко служат более года. Кроме того, многие пользователи мобильной техники при ее приобретении тут же выбрасывают «комплектные» наушники, которые обычно бывают крайне низкого качества.

Доля фирмы Monster на российском рынке в первом полугодии 2012 г. оценивается всего в 0,3% в шутках, но на порядок больше в деньгах, что связано с достаточно высокой средней стоимостью наушников компании. Примечательно, что продажи наушников Monster растут последнее время просто взрывными темпами. Уровни 2011 г. показали четырехкратное превышение над уровнями 2010 г. А, в свою очередь, за первое полугодие текущего года было продано уже в 4,3 раза больше, чем за весь 2011 г.