По данным аналитической компании ITResearch, за первое полугодие на российском рынке информационных панелей было продано 13,81 тыс. устройств на сумму почти 50 млн. долл. И в штуках и в деньгах рынок в годовом исчислении вырос примерно на 3%.
Однако во время стагнации экономики даже столь небольшие темпы роста следует считать крайне позитивным результатом, подтверждающим силу данной отрасли.
В отчете ITResearch по рынку информационных панелей теперь добавлено разделение на интерактивные и обычные панели. В натуральном выражении доля интерактивных панелей составляет пока всего несколько процентов, но в денежном это уже довольно значимая часть рынка.
На рынке продолжалось доминирование Samsung, чья доля составляет около 50%. В лидирующую группу входят также* LG, NEC и Panasonic. В конце второго квартала на рынок вышел потенциально перспективный игрок – компания ViewSonic. Канал у компании очень сильный, но в целом «заточенный» на дилерские отгрузки.
Подробнее об итогах 1 полугодия 2013 г. в различных сегментах российского ИТ-рынка см. журнал «Бестселлеры IT-рынка», 2013, № 3.