Так представители компании Samsung сформулировали на состоявшейся вчера в Москве пресс-конференции одну из главных целей новой партнерской программы для российских компаний, продвигающих печатающие устройства вендора.

Намеченная на 2014 г. программа предполагает ряд существенных изменений в канальной политике вендора. В отличие от прежних программ, ориентированных преимущественно на розничные каналы сбыта, основной акцент в ней будет сделан на поддержку партнеров Samsung, поставляющих технику корпоративным клиентам. Прежде всего это обеспечение маржинальности компаний — участников программы и создание благоприятных условий для их участия в тендерах. Кроме того одним из ключевых изменений станет создание в Samsung новой структуры и формирование отдельной команды специалистов, которая будет заниматься исключительно корпоративным партнерским бизнесом.

Преобразования коснуться и модели собственно канальных продаж. Так, среди новых преимуществ партнерской программы — стабилизация отпускных цен на оборудование, а также существенное обновление продуктовой линейки. При этом обновление моделей среднего и верхнего уровня производительности будет происходить с частотой примерно раз в четыре года.

На пресс-конференции были обозначены и ближайшие перспективы развития продуктового портфеля Samsung. В частности, в следующем году будет запущен ряд новых семейств моделей формата А3, а также программных продуктов, обеспечивающих управление и администрирование парка печатающих устройств.

В новых аппаратах широкое применение получит технология ближней мобильной связи Near Field Communication — NFC, которой будут оснащаться многие новые модели Samsung (в середине этого года компания уже выпустила первые цветные лазерные принтеры с поддержкой NFC). Эта технология позволяет отсканировать или отправить документ на печать, послать факс одним нажатием на экран смартфона.

Компания продолжит начатую в текущем году практику предоставления трехлетней гарантии на все выпускаемые печатающие устройства. А для укрепления системы послепродажного обслуживания корпоративных клиентов планируется заключить соглашения с профессиональными сервисными компаниями на обслуживание организаций на местах.