По оценкам российской компании Luxoft, одного из крупнейших в Восточной Европе производителя программного обеспечения, количество проектов, в которых востребованы элементы мультимедийных презентационных технологий, в 2010 г. выросло более чем на 50%. Причем презентационные технологии все чаще стали использоваться при создании бизнес-приложений, участвующих в основных бизнес-процессах организаций, что обусловило появление нового класса ПО — мультимедийных бизнес-приложений.

Luxoft отмечает, что интерес к современным мультимедийным бизнес-приложениям и презентационным технологиям проявляют не только коммерческие компании. Эти технологии также востребованы и государственными организациями, например Центральной избирательной комиссией, Администрацией президента РФ, структурами Министерства обороны и Министерства образования. Все больше организаций понимают преимущества использования мультимедийных решений не только в презентационных и маркетинговых целях, но и в основных процессах компаний для упрощения анализа, улучшения коммуникаций, поддержки процесса принятия решений.

Рынок мультимедийных бизнес-приложений развивается, и специалисты компании прогнозируют дальнейший рост числа подобных проектов на российском рынке ПО.