Компания Tele2 – европейский оператор-дискаунтер – сообщила о назначении Александра Смолина директором по развитию собственной розничной сети. Он возглавил новое подразделение компании, которое будет заниматься открытием монобрендовых магазинов Tele2 в России. До прихода в Tele2 А. Смолин работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (Procter&Gamble, Ford Motor Company и др.), где занимался развитием партнеров, вопросами строительства и недвижимости.

Напомним, что в конце прошлого года компания уже открыла два первых супермаркета мобильной связи в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Как отметила Инесса Галактионова, коммерческий директор «Tele2 Россия», «Развитие собственной розничной сети – одна из приоритетных задач Tele2. Компания продолжит развитие сети таких супермаркетов, чтобы с новым качеством продаж и обслуживания могли познакомиться жители многих российских городов».

Ради справедливости нужно отметить, что основные российские операторы, в частности МТС, также активно развивают свою розницу.