Европейский оператор-дискаунтер TELE2 представил в Санкт-Петербурге новый подход к организации продаж услуг мобильной связи. Впервые в России фирменный салон сотового оператора организован на принципах, аналогичных используемым в традиционной рознице.

В супермаркете TELE2, как в обычных крупных розничных магазинах, покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. На первом шаге происходит выбор номера – при помощи терминала, позволяющего найти среди тысяч вариантов нужное сочетание цифр, или витрины. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы, не взяв при этом ничего лишнего! Отдельно можно приобрести телефон или аксессуары. Для корпоративных клиентов, представляющих малый и средний бизнес, открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании. Фактически этот процесс можно сравнить с посещением обычного супермаркета: взяв на входе тележку, покупатель набирает в нее именно те продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, он оплачивает свою покупку на кассе и может сразу же пользоваться услугами сети TELE2.

Одновременно с концепцией продаж TELE2 предлагает своим абонентам новый фирменный стиль оформления магазина – лаконичный, но в то же время модный. В его основе – черный и белый цвета, используемые TELE2 во всех странах Европы, дополненные несколькими новыми цветами, которые оживляют классическую гамму. Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине TELE2, затем в Эстонии. В России они открываются в том же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе, кроме супермаркета в Санкт-Петербурге, будет открыт еще один, в Краснодаре. Если эксперимент будет признан удачным, в дальнейшем магазины нового типа будут открываться и в других регионах.