Согласно данным тайваньской Foxconn Electronics, в 2010 г. компания поставила на глобальный рынок 5 млн системных плат под собственным брендом вдобавок к более чем 40 млн, поставленных вендором по OEM-контрактам.

Foxconn продолжает продавать материнские платы под собственным брендом по всему миру, однако ключевыми для компании в 2010 г. являлись рынки развивающихся стран, таких как Перу, Турция и Вьетнам, где Foxconn входит в тройку ведущих брендов.

Некогда Foxconn планировала стать третьей на мировом рынке материнских плат (после Asustek Computer и Gigabyte Technology), однако в конце 2009 г. объявила, что будет сворачивать производство под своим брендом и переведет большую часть штата в OEM-подразделение, сфокусировав оставшиеся маркетинговые и продажные ресурсы главным образом на развивающиеся страны.

И тем не менее руководство компании считает, что в итоге Foxconn все равно займет место в первой тройке мировых производителей, связывая такой прогноз со сверхбыстрым ростом на развивающихся рынках.

Источник: Digitimes