В начале октября корпорация Symantec официально объявила о запуске своего нового логотипа.

Новый логотип компании объединяет имя Symantec с символом «контрольной метки», (элементом логотипа VeriSign — недавнего приобретения Symantec). «Контрольная метка» VeriSign является наиболее узнаваемым символом в области интернет-доверия. Она экспонируется более 250 млн раз в день на более чем 100 тыс. сайтов в 160 странах мира. «Контрольная метка» и круг станут единым символом, который будет использован во всех брендах Symantec, включая потребительский бренд Norton и SaaS-бренд Symantec Hosted Services. Этот логотип унифицирует широкий спектр продуктов Symantec и улучшает узнаваемость Symantec во всех сегментах пользователей, от индивидуальных потребителей до крупнейших транснациональных организаций. По заявлению Symantec, новый логотип символизирует основной приоритет корпорации — обеспечивать уверенность пользователей, предоставлять простой и безопасный доступ к информации откуда угодно и возможность легко переходить от профессиональной деятельности к личным делам.

Предыдущий логотип Symantec был создан в 2000 г. и прослужил компании более десяти лет. За этот период компания расширила портфель продуктов, увеличила рыночную капитализацию, а также повысила свою ценность и значимость для клиентов за счет интеграции средств безопасности, хранения данных и управления информационными системами. Напомним, что на конец 2009 г. компания, по некоторым оценкам, входила в первую тройку вендоров рынка ИБ.