28 сентября компания ViewSonic провела пресс-конференцию, в ходе которой были представлены итоги прошедшего периода и новая концепция развития компании.

Компания ViewSonic с момента своего появления на российском рынке ассоциировалась как почти исключительно мониторный вендор. Она, безусловно, и сейчас не потеряла интереса к рынку мониторов, однако на фоне растущей диверсификации бизнеса их доля в обороте компании уменьшилась с 95.5 до 72%. И освободившуюся долю занял целый спектр различных продуктов.

В числе наиболее успешных сегментов были названы ПК-продукты (портативные ПК, AIO, неттопы), цифровые фоторамки, e-ридеры, мультимедиа-проекторы. В новых для компании сегментах отмечена высокая активность в формировании и расширении товарного предложения.

Со ссылкой на данные компании ITResearch представители ViewSonic рассказали о своих позициях на рынке мониторов, проекторов и нетбуков. На мониторном рынке компания сейчас занимает пятое место, ее доля восстанавливается одновременно со всем рынком, но существенного повышения объемов ждать не приходится, поскольку сам рынок мониторов, находящийся под давлением ноутбуков, вряд ли когда-либо выйдет на докризисные уровни. Наибольший акцент на мониторном рынке компания делает на 17″ аппаратах корпоративной направленности, на сегментах 21,5″ и 22″, больших мониторах (24″): доля этих продуктов в ассортименте ViewSonic существенно выше, чем в среднем по рынку.

За счет повышенного внимания к проекторному рынку компании удалось добиться роста рыночной доли с 1,7 до 3,8%, что обеспечило ей шестое место (по данным ITResearch). На рынке нетбуков — одном из тех, который и в кризис продолжал увеличивать свои объемы, компания удерживает свою долю.