Рынок услуг платной подписки сотовых абонентов на мобильное ТВ, по мнению исследовательской компании In-Stat, оказался нишевым, некоторые из данных проектов, анонсированных несколько лет назад, так и остались в планах, другие были запущены, но впоследствии закрыты. Выяснилось, что владельцы мобильных телефонов больше тяготеют к бесплатным каналам вещания или к интернет-вещанию. Однако даже нишевый рынок, если он относится к бизнесу сотовой связи, может приносить неплохие деньги. Аналитики In-Stat отмечают восстановление данного рынка в 2010 г., особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где услуга доставки ТВ на мобильные телефоны часто осуществляется по сетям 3G. Прогнозируется, что к 2014 г. в этом регионе число подписчиков на подобную услугу почти достигнет 95 млн.

В In-Stat полагают, что в связи с ростом количества подписчиков на услуги в сотовых сетях 3G, увеличится и потенциальный рынок услуг мобильного ТВ и к 2014 г. его объем превысит 15 млрд долл. (Хотя, как недавно отмечалось в другом исследовании, даже для сотовых 3G-сетей характерна большая задержка сигнала мобильного ТВ.)

Наиболее быстро рынок будет развиваться в Азиатско-Тихоокеанском регионе, главным образом — в Индии и Китае. В Латинской Америке становление этого рынка начнется в текущем году, и за год количество подписчиков в этом регионе увеличится на 800%. При этом стандарты мобильного ТВ-вещания в разных регионах будут самые различные.