Согласно опубликованным компанией «Рамблер Mедиа» финансовым результатам 2008 г., прибыль группы компаний «Рамблер» в этом году выросла по сравнению с 2007 г. на 59% и составила 110 млн долл. Из этой суммы 78 млн долл. приходится на долю фирмы «Рамблер Mедиа» (без системы «Бегун»). Сеть партнеров последней добавила к общему результату 32 млн долл. Показатель EBITDA за год увеличился на 112% до 16 млн долл. Маржа от нее составила 14,7% против 11% в 2007 г.

В тоже время консолидированная чистая прибыль «Рамблер Mедиа» в 2008 г снизилась на 43% и составила 3,3 млн долл.

Несмотря на начавшееся падение рынка доходы от онлайн-рекламы группы компаний выросли за год на 49% до 49,5 млн долл. При этом весь российский рынок интернет-рекламы согласно данным, приведенным в финансовом отчете «Рамблер Mедиа», составил в 2008 г. 590 млн дол., увеличившись с 2007 г. на 55%, и достиг объема в 5% от всего рекламного рынка страны. 233 млн долл. (40%) из этой суммы пришлось на баннерную рекламу, а оставшиеся 358 млн долл. (60%) — на контекстную. Более всего за год выросла вторая составляющая — на 61%, первая увеличивалась меньшими темпами — 45%.

Число уникальных посетителей сайта rambler.ru за год увеличилось на 28% и составило в среднем по году 38 млн в месяц. Им демонстрировалось в среднем 2,7 млрд страниц в месяц, что превышает результат 2007 г. на 16%.

В состав группы компаний «Рамблер Mедиа» входят поисковая система «Rambler.ru», он-лайн газета «Lenta.ru», сайт «Price.ru», рейтинг-классификатор «Rambler Top 100», система обмена быстрыми сообщениями «Rambler-ICQ», интерактивная рекламная группа «Index 20» и сервис контекстной рекламы «Бегун».