НомераПоказатели компанийАналитика компанийФорумыМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
«Марвел» открывает направление AUTO ID и подписывает контракты с лидерами рынка
Среди основных областей, где применяются технологии Auto ID: инвентаризация в любых сферах, транспортная и...

В единый реестр российского ПО включено 15 продуктов ЭОС
В апреле 2016 г. в Реестр внесена система «Архивное ДЕЛО», а также дополнительные опции и подсистемы...

VAIO отказалась создавать совместное производство с Fujitsu и Toshiba
Переговоры компаний VAIO, Fujitsu и Toshiba о создании совместного бизнеса по производству ПК — под угрозой...

В России все-таки будет продаваться смартфон HTC 10!
HTC 10 появится в России во втором квартале текущего года как в базовой, так и в «урезанной» версии...

Развитие российского рынка дата-центров существенно замедлилось
В рублевом эквиваленте уровень доходов рынка ЦОД в 2015 г. оказался на 16% выше 2014 г.; в долларовом...

Другие новости
Комментарии экспертов
Цены на 5G-чипы в 2020 г. снижаться не будут
Даже рост объёмов поставок систем-на-кристалле 5G смартфонным вендорам не снизит их цену в канале...

Китайский внутренний спрос грозит встряхнуть рынок ПК
Государственная программа замещения обеспечит отгрузку по меньшей мере 30 млн ПК, — и это только начало...

Жизнь после Windows 7
Есть основания полагать, что весь 2019 г. на рынке настольных ПК прошел под знаком этого события, а 2020 г....

Другие комментарии

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании
 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Super-midrange - перспективный сегмент смартфонного рынка:

Нехватка ЦП Intel продолжает сказываться на рынке ноутбуков

Сборщики ПК всё благосклоннее относятся к ЦП AMD

Выпуск полупроводников сокращается четвёртый квартал подряд

О драйверах роста рынка AR/VR

Форумы
IT-компания "Астерос" признана банкротом (Олег)
27.07.2019 12:29:13

Выбираю телефон (Гость)
17.06.2019 21:49:43

Самсунг перехватывает клиентов Apple? (PavLin)
05.04.2019 18:11:45

Настройки смартфонов на Android (Тагир Саранчин)
29.09.2018 08:11:22

Антикризисное МФУ: избавьтесь от ненужного, освободите место для нужн… (Анна Еремина)
22.03.2018 15:37:51


Материалы компаний
Интересно
Пресс-релизы