НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Новости      
«Группа Астра» выводит на рынок новую линейку ПАКов XPlatform
Решения XPlatform одинаково эффективны как при создании инфраструктуры с нуля, так и при поэтапной модернизации существующих систем

Kraftway показал на Cnews Forum свой новый флагман
Kraftway TS 3030 рассчитан на ускорение инженерных расчётов САПР, выполнение сложных графических вычислений …

Рынок ИБП пока идет вниз
По сравнению с 2-м кварталом был хороший рост, но в годовом выражении продолжился нисходящий тренд

Начались продажи однофазных ИБП Smart-Save Online SRT G2
КПД в новом поколении ИБП «Систэм Электрик» достигает 95,5%

В России уже треть компании внедрили ИИ
Последствия внедрения технологий ИИ оказались различными для предприятий разного масштаба

Другие новости
Комментарии экспертов
В сентябре 2025 г. российский рынок проекторов резко подскочил
Консолидация рынка заметно возросла - на группу лидеров суммарно пришлось около 71% всех продаж

Состоится ли «возвращение Одиссея»?
Возможен ли реальный comeback ушедших брендов на российском рынке ИБП? И чем это грозит сложившейся конкурентной среде?

Российский рынок мониторов во 2 квартале 2025 г. был лучше ожиданий
По сравнению с первым кварталом рынок прибавил 14% в штуках и 21% в деньгах

Другие комментарии

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Состоится ли «возвращение Одиссея»?

X-Com усиливает позиции в сегменте ИБП для бизнеса и ЦОД

«Систэм Электрик» запустила новое поколение однофазных ИБП

В сентябре 2025 г. российский рынок проекторов резко подскочил

Работа ЦОДов вызывает водный и энергетический кризисы


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы