НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
В России началось производство первых отечественных материнских плат
Системная плата поддерживает семейство процессоров AMD AM4 Ryzen, оперативную память DDR4 объёмом до …

Dell выпустил приставку резервного копирования начального уровня
PowerStore 500 разработана на базе двухюнитового стоечного сервера, однако по некоторым характеристикам…

OCS начинает поставки игровых ноутбуков Dream Machines
Ноутбуки компании Dream Machines удовлетворяют потребности даже самых требовательных игроков

Компании группы «Техносерв» продолжат развитие под брендом Т1
У группы хороший старт: по итогам 2020 года компания увеличила выручку более чем в два раза

Schneider Electric запускает работу Центра Цифровых Услуг для внешних заказчиков
Центр Цифровых Услуг действует по двум направлениям - реализация цифровых проектов «под ключ» и техническое

Другие новости
Комментарии экспертов
Сборщики ноутбуков оптимистично смотрят во второй квартал
Рекордный спрос на ПК в I кв. не означает сокращения потребности рынка в персональных системах и далее

Китай ускоряет работы над связью 6G
Обострение технологической конкуренции ведущих держав мира заставляет КНР менять приоритеты развития

Intel клонится к закату?
Слабая производительность «новейших», по-прежнему 14-нм, геймерских ЦП Rocket Lake-S — это только начало

Другие комментарии
Мероприятия

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Чипы не будут дешеветь — по крайней мере до 2023 г.

Что сдерживает производство СБИС в Китае

Темпы роста цен на память DRAM увеличиваются

Samsung готовит к выпуску смартфон со складывающимся втрое экраном, зачем?

Intel клонится к закату?


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы