ITRN: Бестселлеры IT-рынка BYTE/Россия CRN/RE Intelligent Enterprise/RE PC Magazine/RE PC Week/RE
НомераПоказатели компанийАналитика компанийФорумыМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Объекты российского IoT теперь можно объединить в единую цифровую систему
Отсутствие единых стандартов при экспоненциальном росте количества подключенных устройств IoT заставляет…

В составе ЛАНИТ — новая компания
В регионах компания представлена тремя подразделениями. Офисы в Самаре и Новосибирске специализируются на…

Dell EMC обновляет старшие модели PowerEdge
В линейке PowerEdge 14G по-прежнему нет моделей, рассчитанных на установку 8 и более процессоров, но…

Началось массовое производство процессоров для новых iPhone
Apple работает над обновленной версией iPhone X, моделью с увеличенной диагональю экрана и более…

ITResearch: в первом квартале ноутбуки выросли на 14%
На «стандартные» ноутбуки на базе Intel Core и AMD в отчетный период пришлось 71% продаж в штуках…

Другие новости
Комментарии экспертов
Индустрия СХД переходит на твердотельную технологию NVMe
Применение накопителей NVMe существенно улучшает производительность SSD-массивов и снижает их стоимость, однако…

Digitimes Research о глобальном рынке ноутбуков в 2Q18
У компании Acer есть шанс во втором квартале сместить Apple и стать вендором No. 4 по объему поставок…

POWERCOM вступает в элитный клуб
Компания может стать первой, у которой практически весь модельный ряд будет на Li-ion батареях, что…

Другие комментарии
Мероприятия

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании
 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Голосовые помощники могут помогать хакерам красть данные пользователей

Список бестселлеров рынка мониторов изменился незначительно

Сравнение стоимости FHD- и UHD-панелей

Acer Extensa – бестселлер российского рынка ноутбуков - 2017

ИБП от Ippon все же стал бестселлером года

Форумы
Xiaomi представила России новый смартфон с полноэкранным дисплеем (Anna)
21.02.2018 22:09:02

В России разработана ОС для работы с гостайной (Anna)
21.02.2018 22:07:20

Флагманские смартфоны Samsung Galaxy S9 и S9+выйдут в начале марта (Anna)
19.02.2018 22:31:38

Intel лишилась звания крупнейшего производителя чипов впервые за 25 л… (Anna)
19.02.2018 22:30:26

Для школ Москвы будет закуплено ИТ-оборудование на 5 млрд руб. (Anna)
16.02.2018 22:00:47


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы