ITRN: Бестселлеры IT-рынка BYTE/Россия CRN/RE Intelligent Enterprise/RE itWeek
НомераПоказатели компанийАналитика компанийФорумыМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Hitachi объявила о слиянии внутри корпорации
Цель интеграции – стимулировать глобальное распространение решений Hitachi на базе платформы Lumada и ...

Tele2 продолжит эксперимент с eSim
В эксперименте оператора будут участвовать до 15 тыс. абонентов, сроки эксперимента не уточняются…

MERLION – первый в России официальный дистрибьютор H3C Technologies
H3C является совместным предприятием китайской «Цинхуа Юнигруп» и Hewlett Packard Enterprise (HPE)…

Торговые сети РФ запаслись новыми iPhone и не ждут очередей
Предзаказ также позволяет быть уверенным, что покупатель гарантированно получит смартфон в день старта продаж...

Panasonic открывает в России новое направление
Продукция для российского рынка будет производиться на собственном предприятии Panasonic в Турции…

Другие новости
Комментарии экспертов
В своем новом флагмане Huawei обошлась без Google
Компания Huawei представила в Мюнхене свои новые флагманские смартфоны Mate 30. Особый интерес вызвало…

К схватке AMD и NVIDIA намерена присоединится Intel
На растущем рынке дискретной компьютерной графики вскоре появится третий игрок с огромным потенциалом…

Globalfoundries объявила патентную войну TSMC
Соответчиками по делу названы такие лидеры полупроводникового рынка, как Apple, NVIDIA, Qualcomm

Другие комментарии
Мероприятия

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании
 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Intel представила первый чип для нейросетевых вычислений

Спрос на встроенные средства безопасности резко возрос

IDC: развитие 5G вернет рынок смартфонов к позитиву

MicroLED: новая дисплейная технология пойдёт в серию в 2020 г.

На российском серверном рынке во 2-м квартале спад и в штуках, и в деньгах

Форумы
IT-компания "Астерос" признана банкротом (Олег)
27.07.2019 12:29:13

Выбираю телефон (Гость)
17.06.2019 21:49:43

Самсунг перехватывает клиентов Apple? (PavLin)
05.04.2019 18:11:45

Настройки смартфонов на Android (Тагир Саранчин)
29.09.2018 08:11:22

Антикризисное МФУ: избавьтесь от ненужного, освободите место для нужн… (Анна Еремина)
22.03.2018 15:37:51


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы