НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
Российские дистрибьюторы русифицируют канал (неделя 20-24 июня)
Активное заключение новых дистрибьюторских контрактов на текущей неделе продолжилось по многим направлениям

Яндекс сделал общедоступной свою GPT-подобную нейросеть
Важно, чтобы доступ к современным технологиям был не только у крупнейших IT-компаний, а у всего сообщества…

МТС завершила развертывание федеральной сети интернета вещей
Сейчас сеть МТС охватывает свыше 90% потенциальных пользователей. В сети более 45 тысяч базовых станций

Законопроект о российском магазине мобильных приложений направлен в Госдуму
RuStore работает на мобильных устройствах с операционной системой Android и уже доступен для скачивания...

Т1 Консалтинг открывает Центр поддержки продуктов SAP
Кроме помощи бизнесу в сфере технической поддержки сложных продуктов, реализация подобных центров дает

Другие новости
Комментарии экспертов
TSMC чувствует себя уверенно, даже очень…
Ведущий глобальный чипмейкер ожидает по итогам 2022 г. заработать на 30% больше в долларах, чем в 2021-м

Российские дистрибьюторы русифицируют канал
В июне шквал сообщений о появлении новых отечественных вендоров в портфелях дистрибьюторов продолжился

Зачем ИТ-каналу продукция CSB Battery?
С уходом с российского рынка ряда ведущих поставщиков ИБП, вопросы сервиса и поставок расходников для ИБП

Другие комментарии
Мероприятия
15 февраля — 15 сентября 2022 г. | Москва
1С: Проект года

Другие мероприятия

Форумы

 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

-->
Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Dell предлагает заказчикам коммутаторы SAN на базе FC Gen7

В апреле рынок ноутбуков обрушился почти на 50%

Samsung Display прекратит выпуск ЖК-панелей в июне

Облачные решения на базе открытого ПО от «Онланта»

Treolan начинает поставки оборудования NexTouch


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы