ITRN: Бестселлеры IT-рынка BYTE/Россия CRN/RE Intelligent Enterprise/RE itWeek
НомераПоказатели компанийАналитика компанийФорумыМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
В 2019 г. Huawei не планирует выпускать смартфон на базе HarmonyOS
Компания будет использовать платформу Android до тех пор, пока это не запрещают американские санкции…

МТС и «М.Видео» создали совместный бренд
Первым пилотным проектом станет кобрендовый магазин цифровой электроники и связи МТС + «М.Видео»…

Intel представила первый чип для нейросетевых вычислений

Мониторы уверенно растут
Годовой рост за полугодие составил 7,5%., что соответствует верхней границе прогноза аналитиков ITResearch…

«Марвел-Дистрибуция» переходит к новой управленческой структуре
Компания перешла к завершающей стадии преобразований: формированию двухуровневой системы управления ...

Другие новости
Комментарии экспертов
Почему Epson контролирует 40% мирового рынка AR-очков
Благодаря переходу от LED-дисплеев с задней проекцией к технологии Si-OLED в AR-очках Epson улучшен ряд показателей…

Видеостены LG достигли физического предела развития всей отрасли
Это позволяет выходить на новые целевые рынки, которые ранее были слабо охвачены. Ну, а пока LG может...

Почему просел российский рынок ноутбуков
В значительной мере причина негативной динамики в том, что  на рынок давит общемировой дефицит на …

Другие комментарии
Мероприятия

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании
 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

HP возглавляет борьбу с контрафактыми картриджами

Магнитная лента будет основным хранилищем данных ещё минимум 10 лет

IDC: российский рынок ИТ-услуг вырос за год на 7%

Gartner прогнозирует падение продаж полупроводников почти на 10%

OCS начинает поставки защищенных ноутбуков и планшетов Durabook

Форумы
Самсунг перехватывает клиентов Apple? (PavLin)
05.04.2019 18:11:45

Настройки смартфонов на Android (Тагир Саранчин)
29.09.2018 08:11:22

Антикризисное МФУ: избавьтесь от ненужного, освободите место для нужн… (Анна Еремина)
22.03.2018 15:37:51

Российский рынок ИКТ в 2014-2015 гг. (Анна Еремина)
22.03.2018 15:37:09

В России разработана ОС для работы с гостайной (Анна Еремина)
22.03.2018 15:36:05


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы