ITRN: Бестселлеры IT-рынка BYTE/Россия CRN/RE Intelligent Enterprise/RE PC Magazine/RE PC Week/RE
НомераПоказатели компанийАналитика компанийФорумыМероприятияОб изданииПоиск:
English
Розница
Малый и средний бизнес
Регионы/СНГ
Корпоративный рынок
Зарубежные рынки
Новости      
"Ростех" запустил серийное производство серверов "Эльбрус-804"
Пользователями новой техники станут госведомства и стратегические отрасли промышленности, где особенно…

Tripp Lite представила новую линейку трехфазных ИБП SmartOnline® S3MX
Линейка имеет экономичную и высокоэффективную архитектуру, которая снижает стоимость эксплуатации

OCS предлагает Auto ID-оборудование корейского вендора
В ассортимент дистрибьютора вошли защищенные смартфоны и мобильные терминалы сбора данных, защищенные…

ЧМ 2018 на рынок мониторов практически не повлиял
Начало года было очень неплохим, но затем сложная политическая и экономическая конъюнктура сильно…

На российском рынке серверов отмечен рост, особенно в деньгах
Рост во многом обусловлен отложенным спросом со стороны крупных клиентов из корпоративного и госсектора

Другие новости
Комментарии экспертов
Второе пришествие Violin на российский рынок СХД
Теперь компании будет труднее найти новых клиентов, поскольку за последние два года практически все ведущие…

В России вдоль железных дорог построят сети нового стандарта
Ранее Минтранс и РЖД уже инициировали рассмотрение ГКРЧ вопроса о выделении частот 1785—1805 МГц, но комиссия…

У Lenovo новый стратегический партнер на рынке СХД
В 2012 г. компания заключила стратегический альянс с EMC, однако ее слияние в 2016 г. с Dell поставило крест…

Другие комментарии
Мероприятия

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании
 
Ссылка на статью: [URL=http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=15978]Новый монитор Acer не вписывается ни в одну из линеек компании[/URL]

Выход в продажу пилотной модели Acer S243HL на WLED подсветке говорит прежде всего о том, что Acer «обкатывает» светодиодную технологию. Изменение технологии подсветки в данном мониторе дало чрезвычайно высокий уровень динамической контрастности, низкое энергопотребление и очень малую толщину монитора. Те характеристики, которые не зависят от подсветки, находятся на уровне обычных старших моделей вендора. Со временем ждем появление в новых моделях и иных преимуществ светодиодной технологии в виде расширения цветового охвата, избирательного управления участками подсветки (улучшение обычной, статической контрастности и отсутствие свечения чёрных полей при воспроизведении видео).

Дизайн монитора Acer S243HL очень интересен. Если разъёмы действительно будут вынесены на «ногу» (по фотографиям это не очень понятно), это должно оказаться очень удобно и эстетично. То же касается и колонки: она вроде бы как и желательна в мониторе (тем более с HDMI), но как правило или сильно портит дизайн, или даёт звук в какую угодно сторону кроме нужной. А тут всё логично - и волки сыты, и овцы целы.
 
Очевидно, что данное устройство представляет собой флагман мониторной линейки производителя, ориентированный на взыскательного потребителя. Он должен вписаться как в домашний интерьер, так и органично смотреться на столе руководителя. Само подобное позиционирование для Acer не совсем традиционно. Дело в том, что компания использует стратегию продвижения, основанную на «эффекте масштаба», то есть на предложении рынку устройств по наиболее конкурентной цене в каждом из массовых сегментов. Решения, подобные S243HL несколько выбиваются из данной стратегии и скорее свойственны стратегии дифференциации, т. е. «отстройки» от конкурентов, формировании узнаваемого имиджа. Исходя из этого, само появление данного устройства может представлять интерес именно как некий индикатор того, что компания уже считает свои рыночные позиции и узнаваемость достаточными для того, чтобы начинать перепозиционирование в более высокий ценовой диапазон.

Данные движения традиционно несут множество угроз для компании, и, на наш взгляд, потребуют существенного изменения бизнес-модели Acer, к чему компания вряд ли сейчас готова. По крайней мере, Acer последние годы делала акцент на работу с каналом, фактически пренебрегая рекламной активностью. Смена (или расширение) маркетинговой стратегии означает необходимость существенного перераспределения маркетинговых бюджетов в пользу рекламы. В ситуации, когда денежные потоки существенно уменьшились и канал чувствует себя не лучшим образом, подобное кажется маловероятным.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 

Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Смартфоны в белом корпусе теряют популярность

В смартфонах будут все активнее применяться ускорители на базе ИИ

Аналитики не ожидают значительного роста поставок новых iPhone

В мире количество ЦОДов уменьшается, а в РФ растет

Глобальному рынку серверов прочат быстрый рост

Форумы
Самсунг перехватывает клиентов Apple? (Jamesdex JamesdexJQ)
24.06.2018 17:30:27

Антикризисное МФУ: избавьтесь от ненужного, освободите место для нужн… (Анна Еремина)
22.03.2018 15:37:51

Российский рынок ИКТ в 2014-2015 гг. (Анна Еремина)
22.03.2018 15:37:09

В России разработана ОС для работы с гостайной (Анна Еремина)
22.03.2018 15:36:05

Xiaomi представила России новый смартфон с полноэкранным дисплеем (Валерий Широков)
18.03.2018 08:07:00


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы