В то время как рынок мониторов снижается, рынок информационных панелей обладает намного большим потенциалом. Скорее всего, именно с этим было связано то, что компания «Марвел-Дистрибуция» подписав в конце марта 2013 г. дистрибьюторский контракт с фирмой MMD-Philips, ограничилась только информационными панелями, не взяв на себя поставки обычных мониторов. И это при том, что мониторы пока составляют намного более значимую часть бизнеса вендора, да и у дистрибьютора мониторный бизнес намного более развит.

Очевидно, что компания «Марвел» заинтересована в развитии направления информационных панелей в своем бизнесе. Ранее поставки такой продукции у дистрибьютора носили скорее спорадический характер, что вряд ли могло удовлетворять руководство компании. На рынке информационных панелей Philips пока не входит в лидирующую группу, но позиции у нее достаточно крепкие. При этом у производителя был только один дистрибьютор (компания Lanck), что, возможно, было сочтено недостаточным условием для развития бизнеса.

По поводу же расширения контракта и на обычные мониторы, информации пока нет. С одной стороны, у Philips уже есть три сильных дистрибьютора, и вряд ли они обрадуются еще одному конкуренту в и так ограниченном канале. «Марвел» же совсем недавно заключил дистрибьюторский контракт с LG, а данные торговые марки выглядят очевидными конкурентами. С другой стороны, «Марвел» давно торгует мониторами AOC, а эта торговая марка также принадлежит компании MMD. Соответственно, подключение еще и Philips могло бы быть достаточно безболезненным.

Но время покажет, не будет ли все же расширен этот контракт.

Василий Мочар, Аналитическая компания ITResearch