По данным аналитической компании ITResearch, в феврале 2013 г. на российском рынке мониторов было продано около 340 тыс. устройств на сумму около 62,7 млн долл. Рынок продолжил снижение, которое в годовом исчислении составило около 11%.

Уровни данного снижения пока несколько выше ожидаемых аналитиками ITResearch, и уже очевидно, что даже если в марте ситуация резко улучшится (хотя на это ничто не указывает), темпы падения рынка в первом квартале будут около 10%. С другой стороны, ввиду малости рынка в первом квартале, общегодовая динамика будет зависеть от дальнейшего развития ситуации, особенно во втором полугодии, когда объемы продаж традиционно максимальны.

Падение рынка аналитики связывают как с внутриотраслевыми трендами (вытеснение стационарных решений), так и с общеэкономической ситуацией, которая, к сожалению, не улучшается. Все это плохо отражается на настроении бизнеса. А рынок мониторов становится все больше корпоративно-ориентированным.