Компания Lenovo Group объявила, что выручка компании во втором финансовом квартале, завершившемся 30 сентября, достигла рекордного значения — 14,5 млрд долл., увеличившись за год на 7% во всех бизнес-группах. Доходы до налогообложения выросли до 470 млн долл., что на 52% больше по сравнению с аналогичным кварталом в 2019 г. Чистая прибыль также увеличилась на 53% в годовом исчислении, достигнув 310 млн долл.

Кроме того, финансовая стабильность и устойчивое развитие Lenovo были подтверждены присуждением высокого инвестиционного рейтинга агентствами Moody’s, Standard&Poor’s и Fitch и успешным размещением облигаций на мировом рынке. Базовая прибыль на акцию за второй квартал составила $2,59 центов. Совет директоров Lenovo заявил о выплате промежуточных дивидендов в размере 6,6 гонконгских центов за акцию.

Результаты бизнес-подразделений

Lenovo Intelligent Devices Group (IDG) продолжает демонстрировать высокие результаты. Одно из двух подразделений IDG — PC and Smart Devices Group (PCSD) — установило рекордные показатели по выручке в размере 11,5 млрд долл., что на 8% больше в годовом исчислении. Доход группы до налогообложения (PTI) составил 723 млн долл., а маржа PTI увеличилась на 6,3%. Компания также заняла первое место на мировом рынке ПК с долей 23,6%.

Второе подразделение IDG — Mobile Business Group (MBG) — демонстрирует увеличение выручки на 39% в годовом исчислении. Кроме того, бизнес-группа показывает стабильный рост на рынках в Латинской и Северной Америке и быстрое развитие в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Во втором квартале компания представила складной смартфон Motorola Razr с поддержкой модуля 5G и первый игровой смартфон линейки Lenovo — Legion .

MBG планирует расширять ассортимент продуктов и инноваций в сфере 5G для обеспечения роста выручки в будущем.

Data Center Group (DCG) демонстрирует рост поставок серверов на 11% в годовом исчислении, до 1,48 млрд долл. Система облачных услуг показала рост выручки в годовом исчислении более чем на 34% для всех регионов благодаря постоянным инвестициям Lenovo в собственные разработки и производство. Выручка от корпораций, малого и среднего бизнеса (SMB) осталась на прежнем уровне, но превзошла ожидания аналитиков. Значительный рост демонстрируют такие сегменты, как программно-определяемые инфраструктуры (SDI) — 22%, хранилища (Storage) — 15%, ПО (Software) — 47% и сервисы (Services) — 11%. Другой перспективной областью стало недавнее партнёрство Lenovo и SAP. Инфраструктура Lenovo TruScale и облачное хранилище SAP HANA Enterprise Cloud позволяют клиентам безопасно хранить конфиденциальные данные в локальной среде, с возможностью оплаты по мере использования.

Интеллектуальная трансформация

Выручка от реализации ПО во втором квартале продемонстрировала значительный рост во всех сегментах. Прибыль от решений IoT увеличилась на 36% в годовом исчислении. Значительный прирост выручки зафиксирован в технологиях Smart Infrastructure (21%) и Smart Verticals (72%). Доход от программного обеспечения и сервисов показал рекордный результат — 1,2 млрд долл. что составляет более 8,5% от общей выручки группы и на 39% превышает годовой показатель. Быстрого роста добились Подключенные сервисы и ПО и Управляемые услуги и решения. Прибыль от электронной коммерции увеличилась на 40% в годовом исчислении.

«Новая норма» определила долгосрочные тенденции спроса на устройства, облачные сервисы и инфраструктуру, и в этом Lenovo видит перспективу развития. В компании ожидают, что рынок ПК превысит прогнозы аналитиков и увеличится до 300 млн устройств в 2020 г., это примерно на 25 млн больше в годовом исчислении.