Mail.Ru Group сегодня опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО за 3-й квартал 2017 г. и за первые девять месяцев 2017 г.
- В третьем квартале 2017 г. совокупная выручка компании выросла на 39,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13 577 млн руб. В то же время совокупная чистая прибыль компании уменьшилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 918 млн руб.
- За первые девять месяцев 2017 г. совокупная выручка компании выросла на 35,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 39 905 млн руб.
Рост совокупной чистой прибыли компании составил 12,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 730 млн руб. Рост по итогам третьего квартала показали все основные направления бизнеса компании.
- В 3-м квартале 2017 г. выручка компании от MMO-игр выросла на сопоставимой основе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 82,8%, составив 4 392 млн руб. Кроме того, продолжает расти выручка на международном рынке: в третьем квартале она обеспечила 56% всей выручки от MMO.
- В третьем квартале выручка ВКонтакте в годовом исчислении увеличилась на 60,3%. Недавнее исследование Mediascope вновь подтвердило лидерство ВКонтакте среди российских мобильных приложений по размеру как дневной, так и месячной аудитории (в городах с населением от 100 000, по данным за август 2017 г.).
- Отличные показатели и Юлы: месячная аудитория достигла 22 млн пользователей, дневная - 4.5 млн. Согласно App Annie, приложение остается ТОП-5 App Store и Google Play.
В отчетный период в основных сервисах компании были представлены значительные обновления.
В сервисе ВКонтакте:
- Вышло крупное обновление для iOS и Android: в новом дизайне, с упрощенной навигацией, новым разделом «Рекомендации» (персонализированная подборка контента) и гибкой системой уведомлений.
- Создан алгоритм «Прометей», позволяющий находить популярных или потенциально популярных авторов и продвигать создаваемый ими контент в разделе «Рекомендации»; также был анонсирован релиз платформы для создания лонгридов с возможностью форматирования текста и добавления мультимедийного контента.
- Запущена мобильная игровая платформа на базе HTML5 — Direct Games. Игры работают в мобильных приложениях ВКонтакте и не требуют отдельной установки.
В сервисе Юла:
- Стали доступны объявления, размещенные на Am.ru.
- Стартовал раздел «Недвижимость», позволяющий полностью реализовать продажу жилья — от размещения объявления до закрытия сделки.
- Появилась возможность платного продвижения объявлений.
Сервис Mail.Ru:
- Реализованы денежные переводы на любые адреса любых почтовых сервисов, а также добавила поддержку CSS-свойств и адаптивности писем.
- Появилась новая функция: подсказки для быстрых ответов, основанная на использовании машинного обучения.
- В мобильных приложениях Облака Mail.Ru реализовано распознавание лиц и группировка снимков по людям, которые на них изображены.
- Delivery Club представил встроенное «мини-приложение» ВКонтакте, работающее в десктопной и мобильной версии социальной сети.