Сегодня опубликованы финансовые результаты Mail.Ru Group за второй квартал и полугодие 2017 г., закончившиеся 30 июня 2017 г.

Рост общей выручки в Q2 составил рекордные 36,8% год-к-году, до объема 13,127 млн руб.

Чистая прибыль в период Q2 2017 выросла на 2.1% год-к-году и составила 3,038 млн руб.

Первое полугодие 2017 г.

- В первом полугодии 2017 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 33,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26 328 млн руб.

- В первом полугодии 2017 года совокупная чистая прибыль компании выросла на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 812 млн руб.

Рост рекламной выручки, по утверждению компании, показал результат выше рынка второй год подряд.

Выручка по играм на зарубежных рынках стабильно выше 50% от общей выручки.

Delivery Club в 2,5 раза увеличил количество заказов с момента покупки Группой (957,000 на май 2017 г.).

Некоторые недавние события

- Общее количество заказов, обработанных объединенным бизнесом Delivery Club, выросло в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом: в мае 2017 г. оно составило 957 тысяч заказов.

- Мобильное приложение ВКонтакте названо самым популярным в России по количеству времени, которое пользователи проводят в нем (Mediascope, Россия, города с населением от 700 тыс., апрель 2017 г.).

- Выпущено крупное обновление приложения Delivery Club: редизайн, красочные снимки блюд, улучшения интерфейса, оценка ресторанов по пятизвездочной системе.

- Юла интегрирована в раздел объявлений в Одноклассниках: товары, размещенные через Одноклассники, доступны на Юле, и наоборот.

- В приложениях Почты Mail.Ru реализована возможность отложенной отправки и пересылки вложений любых размеров.

- Полностью обновлен раздел ВКонтакте для бизнеса: представлены новые рекламные форматы, категории ретаргетинга и сообществ, а также видеоплатформа, позволяющая администраторам групп участвовать в размещении рекламы в видеозаписях, публикуемых в группах.

Компания увеличила свой прогноз выручки на 2017 финансовый год по сравнению с предыдущим прогнозом роста выручки на 17-21% в годовом сопоставлении до роста выручки от реализации 23-26% до 52,6-53,9 млрд руб. (итоги компании за 2016 г. см.)

Во втором полугодии компания, как и ранее, будет фокусироваться на рекламе в мобильной ленте новостей. В компании по-прежнему считают, что у ВКонтакте есть значительный потенциал, формируемый ростом аудитории и расширением функциональности.