Компания Huawei представила аудированный финансовый отчет по итогам 2016 г., согласно которому каждое из подразделений (Carrier, Enterprise и Consumer Business Group) сумело добиться устойчивого роста по сравнению с предыдущим годом.
Суммарная выручка компании составила 521,6 млрд юаней (75,1 млрд долл.), что на 32% больше показателя 2015 г. Чистая прибыль достигла 37,1 млрд юаней (5,3 млрд долл.), увеличившись за год на 0,4%. В 2016 г. Huawei продолжал инвестировать в будущее развитие, за счет чего суммарные инвестиции в исследования и разработки составили 76,4 млрд юаней (11 млрд долл.).
Подразделение Huawei Carrier BG в 2016 г. получило выручку в 290,6 млрд юаней (41,8 млрд долл.), что на 24% больше, чем годом ранее. Отличные показатели были достигнуты за счет развития цифровой трансформации и использования возможностей, открывшихся в сегментах облачных сервисов, видео, Интернета вещей, а также за счет оптимизации операционной деятельности.
Работая в тесном взаимодействии с партнерами, Huawei Enterprise BG создает информационно-коммуникационные технологии для цифровой трансформации ключевых вертикально ориентированных отраслей, таких как финансы, энергетика, государственное управление и общественная безопасность. В 2016 г. выручка этого подразделения составила 40,7 млрд юаней (5,9 млрд долл.), что на 47% больше, чем годом ранее.
Подразделение Huawei Consumer BG в прошедшем году отгрузило 139 млн смартфонов, получив 179.8 млрд юаней (25,9 млрд долл.) выручки и превысив на 44% показатель 2015 г.
Независимый аудит финансовой отчетности компании за 2016 г. был проведен KPMG.