Чистая прибыль Lenovo Group по итогам 2-го квартала 2014 г. выросла в годовом выражении на 23% до 214 млн долл. или 2,06 долл. на одну акцию компании. При этом выручка компании увеличилась в годовом выражении на 18% до 10,4 млрд долл.

Продажи мобильных устройств Lenovo в апреле-июне текущего года подскочили на 32% в годовом исчислении до 1,6 млрд долл., а доля продаж традиционных настольных компьютеров составила 29% от общей выручки и выросла за отчетный период на 20% до 3 млрд долл.

Поставки смартфонов за текущий квартал от Lenovo выросли на 39% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, достигнув 15,8 млн устройств. Правда, большая часть произведенных смартфонов (13 млн) были реализованы компанией на внутреннем рынке. Позиции Lenovo в Китае сильны как в сегменте флагманских устройств, так и в бюджетных нишах. Lenovo называет себя самым популярным производителем устройств в Китае, хотя эксперты ставят компанию на второе место после Xiaomi.

Интересно, что персональных компьютеров Lenovo за квартал реализовала "всего" 14,5 млн штук, так что теперь можно констатировать, что компания продает больше смартфонов, чем ПК.

Поставки планшетов китайского производителя компьютерной техники увеличились на 67% по сравнению с прошлым годом до значения 2,3 млн штук. Таким образом, Lenovo стала третьим по величине производителем "таблеток" после Apple и Samsung , а на российском рынке недавно даже обогнала обе эти компании .