|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 891 - 900 из 957 Некоммерческое Партнерство РУССОФТ Российский рынок ИКТ в 2014-2015 гг.Для большинства зарубежных ИТ-вендоров год станет трудным, а для отечественных — годом новых возможностей...Panasonic Panasonic проанализировал спрос на защищенные мобильные устройстваКомпания провела опрос среди энергетических компаний. Целью было выяснить какие характеристики являются приоритетными при выборе защищенного мобильного устройства в данной отрасли.Лаборатория Касперского Количество вредоносного ПО для мобильных платформ выросло в 3 разаОдной из главных мобильных угроз продолжают оставаться мобильные банковские троянцы. К примеру…TrueConf Объемы рынка ВКС продолжают снижаться третий год подрядПричиной такого снижения стал не кризис, а качественные изменения на рынке: новый подход к организации...SearchInform Кризис усилил информационные угрозыВ 41% компаний нет работающей системы контроля информационных потоков, а в 25% ее только планируют...MasterCard MasterCard отметил динамичный рост бесконтактных платежей в РоссииВ России выпущено свыше 5 млн карт с MasterCard PayPass, и на сегодняшний день они доступны в различных…В EMEA боятся интернет-мошенничестваЗахват аккаунтов и мошенничество с кредитными заявлениями стали наиболее распространенными правонарушениями…Связной Продажи смартфонов на Windows Phone выросли на 107%На рост доли Windows повлияло несколько факторов: представленность в бюджетных ценовых сегментах и сила…Intel Security 97% людей не способны распознать фишингСамые большие трудности с выявлением фишинговых писем в почте испытывают женщины младше 18 и старше…Ericsson Проникновение смартфонов в России приближается к 50%По прогнозу Ericsson, в 2015 г. в России будет 120 млн подключений к МШПД, проникновение смартфонов составит…
Статьи 891 - 900 из 957
|
![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


