|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 401 - 410 из 957 ICT.Moscow Кто стоит за разработкой ИИ-решений в России32% всех опрошенных ИИ-разработчиков отметили, что их продукты не имеют аналогов на международном рынкеАссоциация GSMA К концу 2022 г. парк абонентов сетей 5G вырастет до 1 млрдСейчас начинается новый этап развертывания сетей 5G на обширных территориях стран с относительно малыми доходамиTele2 Клиенты Tele2 распробовали технологию eSIMПотенциал технологии демонстрирует динамика проникновения устройств с поддержкой eSIM в сети компанииVMware Системы Linux подвергаются активным атакам программ-вымогателейПо данным VMware более 50% пользователей Cobalt Strike используют этот программный инструмент для кибератакДИТ Москвичи в 2021 г. стали активнее пользоваться мобильным интернетомСуммарные вложения «большой четверки» в развитие инфраструктуры связи в Москве в 2021 г. выросли на 9%М.Видео-Эльдорадо Продажи колонок с голосовыми ассистентами в России впервые превысили 1 млн штукРосту популярности «умных колонок» способствует частый выход новинок, расширение ассортимента более доступными…GfK и Aqara Продажи категории «Умный дом» в 2021 г. побили все рекордыЗа 2021 г. продажи устройств на российском рынке выросли в 2,5 раза в натуральном выражении и в 2,2 раза в деньгахCheck Point Software Пробелы в безопасности удаленной работы организацийСуществует пять критически важных решений для обеспечения безопасности удаленных пользователей, но…Wildberries Иностранцы активно заказывают электронику на Wildberries«Удаленщики» отдают предпочтение более производительной и дорогостоящей технике, которая позволит им…Accenture К 2025 г. годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлнРост времени, которое люди проводят в соцсетях, отражает, насколько важны эти платформы в повседневной жизни
Статьи 401 - 410 из 957
|
![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


