|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 21 - 30 из 949 Omdia Рынок назапястных гаджетов продолжает ростПо оценке Omdia, поставки назапястных гаджетов будут расти почти на 10% год к году и в 2025-м, и в 2026-мiKS-Consulting Динамика российского рынка коммерческих ЦОДовВ московском регионе спрос на новые стойко-места устойчиво сохраняется и опережает предложениеOCS Российский бизнес массово готовится к увеличению объёмов корпоративных данныхВ связи с этим 78% компаний планируют до конца года расширить корпоративный парк серверов и СХДTrendForce SSD корпоративного класса востребованы мировым рынкомВысокий спрос на скоростные накопители провоцируют как ИИ-приложения, так и классические серверные задачиGartner Еще один рейтинг вендоров СХД от GartnerИз "Магического квадранта” исключена СХД прошлогоднего "претендента" Infinidat, т. к. израильского вендора поглотила корпорация LenovoJon Peddie Research Игровой сегмент радует вендоров «железа»На фоне в целом довольно сдержанной динамики ИТ-рынка рост продаж геймерского «железа» бьёт рекордыMAR CONSULT ИИ упростит повседневную жизнь и снизит интеллектуальные способности человечестваИнфосистемы Джет Исследование зрелости ИТ в российских компаниях в 2025Эксперты центра инфраструктурных решений «Инфосистемы Джет» провели большое исследование, посвященное состоянию российского ИТ-рынка в 2025 году и ключевым тенденциям цифровой трансформации. В опросе приняли участие более 120 компаний из различных отраслей — от банковского сектора и ИТ-индустрии до промышленности и производственных компаний.Аналитическое агентство Dell’Oro Group Рынок оборудования WiFi корпоративного класса снова значительно выросИз вендоров наибольших успехов во втором квартале наибольших успехов добились CommScope и UbiquitiNikoliers ЦОД России в эпоху цифровизации
Статьи 21 - 30 из 949
|
![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||