|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 541 - 550 из 957 Positive Technologies Cети почти всех крупных компаний содержат следы возможной компрометацииВ 81% компаний анализ сетевого трафика выявил активность вредоносного ПО, больше всего – майнеров ...Accenture и Qlik Бизнес теряет миллиарды из-за нехватки компетенций по работе с даннымиБольшинство компаний еще не смогли создать команды, качественно пользующиеся всеми возможностями данныхInfoWatch 70% дел об утечках информации уголовно наказуемыПримерно 21% дел завершились условными сроками, а более чем в 30% случаев вынесены различные виды штрафов...J’son & Partners Consulting Состояние и перспективы развития рынка решений Smart City в России и миреСамыми перспективными на сегодня для внедрения в городах РФ являются умный ЖКХ и умный городской транспорт ...Check Point Основные инструменты киберпреступников в 2019 г.По сравнению с 2018 г. атаки на мобильные устройства снизились, а масштабы облачных атак продолжали расти...М.Видео-Эльдорадо За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%В то же время средняя диагональ других устройств отображения информации изменилась не значительно…Vertiv Один из главных трендов 2020 г. - гибридные вычислительные модели в ЦОДахСкорость развертывания вычислительных ресурсов становится важнейшим конкурентным преимуществом..."Авито" Статистика вторичного рынка смартфонов на «Авито»Наибольший рост вторичных продаж в 2019 году продемонстрировали два китайских бренда — Xiaomi и HuaweiPositive Technologies Компании не успевают тратить бюджеты на ИБСегодня в любой сети злоумышленник может вывести из строя элементы умного дома или промышленного IoT...SAS, Intel Лидеры рынка усиливают IoT технологиями ИИКомпании, развившие возможности AIoT, сообщают о более высоких результатах по важнейшим организационным...
Статьи 541 - 550 из 957
|
![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


