AVC Revo

Китайская компания Hisense, один из ведущих производителей телевизионной и бытовой техники, достигла объема поставок телевизоров в 25,9 млн единиц, что позволило ей сохранить за собой 2-ое место в мировом рейтинге. Данные приводит ведущий институт маркетинговых исследований AVC Revo в «Ежемесячном отчете об объеме поставок телевизоров мировых брендов за 2023 год». Hisense стал единственным из 5 ведущих телевизионных брендов, демонстрирующим устойчивый рост в течение последних шести лет. Об этом сообщает пресс-служба компании Hisense в России.

В настоящее время Hisense расширяет свою стратегию глобализации и поддерживает свое присутствие на мировых рынках, управляя 34 промышленными парками, 25 научно-исследовательскими центрами и 66 иностранными представительствами. В 2023 г. объем поставок Hisense на зарубежные рынки увеличился на 12,2%, а в Северную Америку и Европу — вырос вдвое.