|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Аналитика компаний
Статьи 1 - 10 из 846 Nexign, TelecomDaily Телеком-рынок в России будет расти на 6% ежегодноРост b2b-сегмента в двое опережает показатели b2c, и ожидается, что к 2027 г. b2b-выручка достигнет ₽251 млрд при среднегодовом темпе роста в 9%Авито Лидеры роста продаж на рынке смартфонов 2024— китайские брендыС помощью выкупа пользователи могут быстро и безопасно продать свой смартфон партнеру Авито, не прикладывая…Canalys Мировой рынок планшетов: новый подъёмПосле трёх подряд лет сокращения поставок «таблеток» в канал продаж их отгрузки снова вернулись к росту«Лаборатория Касперского» Прогноз по ландшафту киберугроз для промышленности в 2025 годуНеосторожное использование ИИ может привести к непреднамеренному раскрытию данных и другим рискамCanalys Смартфоны продолжают пользоваться спросомУдачный 2024 г. обещает стать началом нового подъёма смартфонного рынка, но аналитики осторожничаютDell’Oro Group Сектор кампусных коммутаторов будет расти за счет перехода на седьмой WiFiПродажи кампусных коммутаторов, оборудованных 5-гигабитными портами, в ближайшую пятилетку будут расти более чем на 20% в годМ.Видео-Эльдорадо Линейка Samsung Galaxy S25 оказалась на 45% популярнее своего предшественникаБазовый смартфон Galaxy S25 продается лучше модели S24 на 27%М.Видео-Эльдорадо На рынке РФ фиксируется рост продаж консолей на 29,5% за годОбщий объём продаж в деньгах составил ₽31,67 млрд, тогда как годом ранее этот показатель был ₽24,46 млрдIDC Глобальный рынок серверов: разнобой в прогнозахАналитики из разных агентств сходятся в том, что серверный рынок продолжит расти, — но как быстро?TrendForce Сегмент БЯМ для роботов ожидает долгосрочный ростВнедрение ИИ в роботы предполагает разработку особых программных моделей, рынок для которых весьма велик
Статьи 1 - 10 из 846
|
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||