М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо отмечает усиление интереса к складным смартфонам. По итогам января-сентября 2023 г. штучные продажи этой категории выросли в 4,3 раза по сравнению с прошлым годом, при этом средний чек сократился почти на 5%. Росту спроса способствует расширение выбора в обоих типах складных механизмов, появление более доступных, а также усовершенствованных моделей, вариативность в программах рассрочки и увеличение знания у потребителей о возможностях и сценариях использования таких девайсов.

Складной форм-фактор смартфонов за счёт увеличения площади безрамочного экрана даёт пользователю дополнительные возможности в потреблении контента, развлечениях и общении, позволяет комфортнее решать рабочие и повседневные задачи, в том числе несколько одновременно, снимать качественные фото и видео, а также выступают имиджевым устройством для тех, кому важен стильный дизайн и технические новшества.

Выбор складных смартфонов регулярно расширяется благодаря развитию ассортимента уже популярными в этом сегменте брендами и выходу новых игроков. Во втором квартале этого года в М.Видео-Эльдорадо успешно стартовали продажи Huawei Mate X3 и первых складных девайсов на российском рынке популярных китайских брендов — Tecno и Oppo. В третьем квартале появились новые Samsung Galaxy Fold5 и Flip5, которые оказались популярнее предыдущего поколения.

Самыми продаваемыми моделями складных смартфонов в М.Видео-Эльдорадо за 9 месяцев этого года оказались: Huawei Mate X3 (512 Гб), Samsung Galaxy Z Flip4 (256 Гб), Samsung Galaxy Z Fold4 (256 Гб, Huawei Mate XS 2 (512 Гб) и Samsung Galaxy Z Flip5 (256 Гб).

В сетях в М.Видео-Эльдорадо сейчас представлено уже более 20 различных конфигураций складных смартфонов, включая ключевые мировые новинки. Компания также предлагает покупателям уникальную возможность приобрести девайсы в рассрочку на срок до 30 месяцев.