«Связной»

«Связной» подвёл итоги продаж наушников на российском рынке за 9 месяцев 2019 г. С января по сентябрь россияне прибрели 11,5 млн наушников на общую сумму 23,7 млрд руб., что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 28% в штуках и 63% в деньгах.
Средняя стоимость наушников за 3-й квартала 2019 г. выросла на 27% и составила 2100 руб. Лидерами в натуральном выражении стали JBL, Sony, Apple и Samsung. В денежном выражении лидерство продолжает удерживать Apple.
Драйвером роста продаж служит сформированный покупателями устойчивый спрос на беспроводные наушники, на которые приходится около 35% рынка в штуках и 71% в деньгах. За год продажи Bluetooth-решений выросли почти в 2 раза в штуках и более чем в 2 раза в деньгах: с января по сентябрь россияне приобрели 4 млн беспроводных наушников, потратив на них 16,8 млрд руб.
Как отмечают в «Связном», на сегодняшний день каждый из ведущих производителей аудиотехники выпустил свою версию беспроводных наушников, стоимость которых варьируется от 1590 руб. за самую базовую модель до недавно презентованной новинки от Apple — AirPods Pro за 20 990 руб. Кроме того, ведущие производители стали чаще выпускать модели с функцией шумоподавления, с защитой от влаги, увеличенным временем работы и с поддержкой беспроводной зарядки.