Китайская компания Oppo - один из крупнейших в мире производителей смартфонов - выходит на российский рынок, согласно сообщению компании. При этом точные сроки начала экспансии в Россию и ее детали в компании не раскрывают.

Сообщается, что в настоящее время Oppo активно ищет сотрудников в Москве, Петербурге и Екатеринбурге. В частности, компании требуются специалисты по работе с кадрами, продажам, дизайнеры, переводчики и т. д. Известно также, что Oppo провела предварительные переговоры с крупнейшими российскими сотовыми ритейлерами, включая "Евросеть" и "Русскую телефонную компанию" (розничная сеть МТС). По некоторым данным, переговоры с китайской компанией ведут также представители "М.Видео" и "Связного".

Сейчас Oppo разрабатывает стратегию выхода на российский рынок. Предположительно, на первых порах речь может идти о небольшом модельном ряде, включающем около 10 устройств, стоимость которых может быть сопоставима с дорогими моделями других китайских брендов, например Xiaomi. Таким образом, речь идет о смартфонах, цена которых превышает 30 тыс. руб.

Напомним, по данным IDC, компания Oppo в настоящее время занимает четвертое место в мире  среди производителей смартфонов и во втором квартале заняла немного более 8% глобального рынка, после Samsung (23,3%), Apple (12%) и Huawei (11,3%).

В первом квартале суммарные отгрузки смартфонов Oppo в Китае и на зарубежных рынках достигли 25.6 млн штук, что соответствует росту ее поставок в годовом исчислении примерно на 30%, а на домашнем рынке рост компании за год составил 19.5%.

Стоит также напомнить, что в 2013 г. Oppo уже выходила на российский рынок, но спустя год свернула продажи. Тогда компания предложила устройства с высокими потребительскими характеристиками, но покупателей отпугнула высокая цена и то, что бренд был неизвестен в России.