По сообщению ресурса DIGITIMES, во втором полугодии 2017 конкуренция китайских компаний Huawei и Oppo за долю поставок смартфонов на локальном и зарубежных рынках усилится.
В то время как китайский рынок смартфонов в целом в 1-м квартале 2017 г. вырос всего на 1% до объема 104.1 млн штук, отгрузки смартфонов компаний Huawei и Oppo на рынке Китая выросли за квартал на 25.5 и 19.5% соответственно и составили 20.8 млн и18.9 млн штук (согласно данным IDC).
С учетом экспорта Huawei в целом в первом квартале отгрузил 34 млн смартфонов, что на 21.7% выше, чем в тот же период годом ранее. Таким образом, отгрузки компании на внутренний рынок превысили 61% всех поставок, и Huawei действительно продемонстрировала лучшие успехи на домашнем рынке.
У Oppo суммарные отгрузки смартфонов в Китае и на зарубежных рынках в первом квартале достигли 25.6 млн штук, что соответствует росту в годовом исчислении примерно на 30%, а на домашнем рынке рост за год составил 19.5%. Эти данные говорят о том, что Oppo лучше отработала на внешних рынках, чем у себя на родине.
Как отмечают источники издания, для Huawei очень важно продолжать сохранять успешные продажи на домашнем рынке, а для Oppo – продолжать наращивать поставки на внешних рынках с тем, чтобы удержать положительную динамику и во втором полугодии 2017.