Недавно компании НР и Lenovo представили высокопроизводительные модели ПК формата All-In-One, предназначенные для офисного применения.

Думаю, это очень логичный шаг. Во многих компаниях существуют корпоративные стандарты, где используется техника только определенных производителей. Также существуют организации, которые могут себе позволить заплатить чуть больше за «модное» оборудование. Таким образом, HP и Lenovo позволяют и своим постоянным клиентам не метаться в поисках альтернативного поставщика с более широкой линейкой, и привлечь новых.

Правда, немного непонятно предназначение моделей с сенсорным экраном и мощным процессором, — информационные киоски отлично работают на Atom. Для офисной же работы тачскрин неудобен. Хотя, возможно, что их будут приобретать на модной волне, но не будут использовать.

Алексей Алексеев, директор по маркетингу компании R-Style Computers