Согласно прогнозу Ассоциации по развитию технологий и производства средств фотоники (Photonics Industry & Technology Development Association, PIDA), применение OLED-панелей при производстве телевизоров активно расширяется, и 2020 г. доля OLED-моделей на телевизионном рынке достигнет 68%. Особенно высокой будет доля подобных моделей в сегменте high-end-TV. Об этом сегодня сообщает ИТ-ресурс DIGITIMES.
В 2015 г. на глобальный рынок было поставлено 260 млн OLED-панелей общей стоимостью 11.7 млрд долл. В 2016 г. ожидаются поставки в объеме 370 млн штук, а в 2020 г. этот показатель предположительно достигнет 1.25 млрд штук. Соответственно объем рынка вырастет до 16.8 млрд долл., а к концу прогнозного периода – 61.4 млрд долл., сообщает PIDA со ссылкой на данные базирующейся в Южной Корее исследовательской компании UBI Research.
Помимо OLED, крупнейшие вендоры, включая Apple и Samsung Electronics, уделяют внимание трем новым перспективным дисплейным технологиям: Micro LED, LED с квантовыми ячейками (quantum dot LED) и гибкие OLED (flexible OLED), отмечает ассоциация PIDA.