НомераПоказатели компанийАналитика компанийМероприятияПоиск:
English
Новости      
Ребрендинг «Сайбер Электро»: энергия нового времени
«Сайбер Электро»: Мы меняемся вместе с рынком, мы динамичны и соответствуем тому темпу, в котором сейчас живет каждый из нас

Сеть restore: открыла два новых магазина в формате мультибренда
Компания продолжает программу трансформации ранее открытых точек, приводя их в соответствие с ожиданиями клиентов, привыкших к…

iRU представил неттоп Planio 325 и моноблок Planio 235
Конструкция новинок предусматривает возможность расширения объема хранилища до 2 Тб, а оперативной памяти – до 32 Гб

В октябре 2025 г. рынок проекторов продолжил восстановление
По сравнению с октябрем 2024 г. рынок проекторов показал продолжение значительного роста

Октябрь 2025 г. на рынке мониторов совсем не порадовал
Рынок, в том числе розничный, придавлен последствиями запредельной учётной ставки

Другие новости
Комментарии экспертов
В 3 квартале рынок проекторов умеренно снизился
В годовом выражении темпы роста составили - 6,2% в штуках и - 4,3% в деньгах, что заметно лучше, чем виделось ещё в начале квартала

Российский рынок мониторов умеренно снижается
Бренду Acer удается удерживать лидерство и по 3 кварталу 2025 г., и по сумме трех кварталов в целом

В сентябре 2025 г. российский рынок проекторов резко подскочил
Консолидация рынка заметно возросла - на группу лидеров суммарно пришлось около 71% всех продаж

Другие комментарии

Пресс-релизы

В данном разделе информация размещается компаниями самостоятельно. Администрация ITBestsellers.ru не несет ответственности за достоверность размещаемой компаниями информации.

Пресс-релизы 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3  | След. | Конец

Crystal Service Integration

13.02.2019 13:08:00

CSI представляет собственный терминал сбора данных
Компания CSI выпустила собственный терминал сбора данных. Он предназначен для работы на небольших складах, а также торговли в прикассовой зоне, операций в торговом зале, курьерской доставки. Устройство компактное и лёгкое, при этом с большим, 4-дюймовым, экраном. Особый фокус — на качестве сканирования: терминал сбора данных CSI уверенно считывает даже повреждённые или загрязнённые 2D-штрихкоды.

23.01.2019 12:26:00

ТГ «Ижтрейдинг» запустила новый бизнес-процесс и п
Торговая группа «Ижтрейдинг» (Удмуртская Республика) внедрила программу для онлайн-управления продажами «Гифтоман». Решение анализирует необходимые показатели, планирует ежедневные продажи и прогнозирует результат операционного дня в режиме реального времени. Инструмент помогает директорам магазинов группы «Ижтрейдинг» оперативно реагировать на негативный прогноз, а дивизионным и операционному директорам контролировать выполнение плана в течение дня.

15.01.2019 13:21:00

Клиенты CSI перешли на НДС 20%
Клиенты CSI успешно обновили свои кассовые решения для работы с НДС 20%. С первого чека в 2019 году программы Set Retail 6 и 10, решения Set Touch и Set SCO и контрольно-кассовая техника Pirit работают по новым требованиям законодательства.

10.12.2018 16:14:00

CSI представляет касовый системный блок нового поколения
Компания CSI разработала новый безвентиляторный кассовый системный блок CSI RX1. Оснащенный Wi-Fi-модулем, флагманскими компонентами Intel® и Apacer®, он максимально ускоряет все кассовые операции. К устройству подключаются любые внешние решения: сенсорные кассы, системы самообслуживания, станции оплаты, информационные киоски, инструменты мобильной торговли.

Сеть «Бегемаг» усовершенствовала торговые процессы
Меньше 5 месяцев понадобилось региональному сетевому ритейлеру «Бегемаг», чтобы модернизировать информационную инфраструктуру: от замены отдельного кассового оборудования и комплектующих — до совершенствования внутренних бизнес-процессов и работы с IT-подрядчиками. В результате «Бегемаг» на 9% ускорил работу магазинов с покупателями, на 70% сократил количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизил издержки на техническое обслуживание магазинов.

PRISMA запускает систему самообслуживания
Сеть финских супермаркетов PRISMA запустила систему самообслуживания в 4 магазинах в Санкт-Петербурге. Решение помогло увеличить пропускную способность, ускорить обслуживание покупателей и сократить очереди. Сегодня этот формат обслуживания на кассе выбирает более 30% покупателей PRISMA.

Пресс-релизы 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3  | След. | Конец

Рекламные ссылки
Лидеры читательского рейтинга

Начались продажи однофазных ИБП Smart-Save Online SRT G2

На заводе Рикор роботы проверяют механику ноутбуков

Рынок ИБП пока идет вниз

«Группа Астра» выводит на рынок новую линейку ПАКов XPlatform

МТС и «ИРТЕЯ» получили национальную премию «Цифровые решения»


Интересно
Материалы компаний
Пресс-релизы