№3, 2005.

№3, 2005

Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.

Компьютеры и комплектующие

Ноутбуки: товары и цены: Ценовая стратегия ведущих поставщиков
Дмитрий Шульгин

Технологии опережают потребности: Анализ товарного предложения на рынке ПК
Дмитрий Шульгин

64 разряда освоены. Ждем многоядерности: Анализ товарного предложения на рынке серверов
Дмитрий Шульгин

В ожидании новых моделей: Анализ товарного предложения в сегменте КПК
Евгений Баринов

Устройства hardcopy

Многофункциональные помощники: Анализ товарного предложения на рынке МФУ.
Евгений Баринов

Дешевеющий цвет: Анализ товарного предложения в сегменте лазерных принтеров.
Евгений Баринов

В зеркале «цифры»: Анализ товарного предложения на рынке цифровых фотокамер.
Игорь Мисечко

Сколько нужно тонера и чернил?: Структура продаж на рынке оригинальных картриджей.
Евгений Баринов

ИБП

Резервные ИБП выходят из резерва: Анализ товарного предложения на рынке индивидуальных ИБП.
Семен Евтухов

Фильтруем сеть: Обзор рынка сетевых фильтров.
Семен Евтухов, Василий Мочар

Однофазники в параллель: Новые тенденции на рынке однофазных on-line-ИБП.
Семен Евтухов

Мониторы

«Неходовая» экзотика: Причины появления и неудач 17’’ широкоформатных мониторов.
Василий Мочар

Цена, скорость и гибкость: Залог успеха при производстве мониторов.
Василий Мочар

Вершина не пройдена: Анализ товарного предложения на рынке SXGA-мониторов.
Василий Мочар, Петр Прокоп

Презентационное оборудование

«Одомашненные» проекторы: Перспективы развития рынка широкоформатных проекторов.
Алексей Комаров, Василий Мочар

Рынок сформировался: Анализ товарного предложения на рынке ЖК-телевизоров.
Алексей Комаров