Весна 2001.

Весна 2001

Полные электронные версии статей этого номера доступны только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.

Колонка редактора

Новая концепция
Юрий Бонкарев

Компьютеры и комплектующие

От продукта до маркетинга: Основные события на рынке компьютеров во второй половине 2000 г.
Ромэна Мочар

Компьютерный полуфабрикат: Чем интересен бизнес на платформах.
Юрий Бонкарев

Заказчик любит внимание: Особенности работы на корпоративном рынке
Светлана Белова

Кризис идентичности: Перспективы компьютеров нового типа.
Дмитрий Шульгин

Динамика впечатляет: Структура продаж на российском рынке компьютеров.
Юрий Бонкарев

Домашние, офисные корпоративные: Сравнительный анализ настольных ПК.
Дмитрий Шульгин

Богатство выбора: Сравнительный анализ портативных компьютеров.
Владимир Смирнов

ИБП

От продукта до маркетинга: Основные события на рынке ИБП во второй половине 2000 г.
Ромэна Мочар

Энергозависимая цивилизация: Интеграторы и поставщики мощных ИБП об особенностях своего бизнеса.
Василий Мочар

ИБП line-interactive выходят в лидеры: Структура продаж на рынке ИБП.
Василий Мочар

Вольт-амперы и не только: Сравнительный анализ маломощных ИБП.
Алексей Шиндин

Принтеры

От продукта до маркетинга: Основные события на рынке принтеров во второй половине 2000 г.
Ромэна Мочар

Дешевле некуда: Особенности работы в сегменте сверхдешевых струйных принтеров
Константин Тихонов

Ценовой рубеж остается: Корпоративный рынок осваивает цветную лазерную печать
Лев Левин

Экзотика и реальность: Особенности сегмента фотопринтеров
Константин Тихонов

Есть миллион принтеров: Структура продаж принтеров на российском рынке.
Владимир Миронос

Скорость и качество: Сравнительный анализ лазерных принтеров.
Константин Тихонов

Доступно каждому: Сравнительный анализ струйных принтеров.
Константин Тихонов

Сканеры и МФУ

От продукта до маркетинга: Основные события на рынке сканеров во второй половине 2000 г.
Ромэна Мочар

Пришло время сканеров: Российский рынок сканеров быстро растет. В чем причины?
Игорь Мисечко

Сканеры становятся массовым товаром: Структура продаж на рынке сканеров.
Владимир Миронос

Не в разрешении дело: Сравнительный анализ планшетных сканеров.
Игорь Мисечко

Мониторы

От продукта до маркетинга: Основные события на рынке мониторов во второй половине 2000 г.
Ромэна Мочар

Есть ли свет в конце тоннеля?
Василий Мочар

19 дюймов для офиса: Перспективы офисного применения больших мониторов.
Иван Рогожкин

Триумвират: LG, Samsung и ViewSonic на российском рынке мониторов
Василий Мочар

14-дюймовые уходят: Структура продаж мониторов.
Василий Мочар

Консервативный рынок: Сравнительный анализ ЭЛТ-мониторов.
Василий Мочар

Рынок практически сформировалася: Сравнительный анализ ЖК-мониторов.
Василий Мочар