Итоги работы в 2012 году

«Юлмарт» — активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже. Кибермаркеты «Юлмарт» — это гибридный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

В прошлом году ежемесячный оборот компании равнялся в среднем 2 млрд руб. Всего в 2012 г. объем продаж компании «Юлмарт» составил 24 млрд руб. (с учетом НДС), что на 79% больше, чем годом ранее. При этом, по данным РБК, рост онлайн-сегмента российского рынка электроники и бытовой техники составил 15%, что, согласно исследованию по темпам прироста больше, чем у остальных ритейлеров, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Анализ финансовых показателей 2012 г. также выводит компанию на первое место по обороту среди всех российских онлайн-магазинов.

Росту оборота компании также способствовало активное продвижение новых товарных категорий. В прошлые годы «Юлмарт» воспринимался как магазин компьютеров и комплектующих. Однако в 2012 г. самый существенный рост показали такие товарные категории, как «мелкая бытовая техника» и «крупная бытовая техника», они выросли на 240 и 200% соответственно. На третьем месте находится категория «аудио и видео», оборот которой увеличился на 110%.

В то же время ритейлер смог удержать позиции в своих привычных сегментах — «портативная электроника», «ноутбуки», «офисная техника». Объем продаж этих товарных категорий в среднем вырос на 60%. Всего «Юлмарт» предлагает более 27 000 наименований товаров.

В течение 2012 г. «Юлмарт» открыл 17 новых кибермаркетов в пяти регионах РФ. За год только в Москве было открыто семь кибермаркетов. В текущем году новые представительства заработали в Казани, Тамбове и на территориях центральных складов в Московской и Ленинградской областях. Сейчас в России работают 30 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров «Юлмарт Outpost». Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников. Бурный рост компании продолжается.

Сайт — основной канал торговли. Посещаемость сайта www.ulmart.ru за год выросла в два раза и составила более 80 млн уникальных визитов. Ресурс www.ulmart.ru посещают до 350 тыс. уникальных пользователей в сутки. «Конверсия» посетителей в покупателей составляет от 4 до 5%.

Награды компании

В 2012 г. компания «Юлмарт» заняла ведущее место в рейтинге Online Retailer Russia TOP-30 и попала в первую пятерку участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.

В июле 2012 г. кибермаркет электроники «Юлмарт» признан «Лучшим интернет-магазином» по результатам VIII Ежегодного конкурса среди организаций потребительского рынка Санкт-Петербурга «Золотой Гермес».

Полная электронная версия этой статьи доступна только для подписчиков. Для получения полной электронной версии статьи сейчас Вы можете оформить запрос.