По данным аналитической компании ITResearch, за 3 квартал 2022 г. в России было продано 13,2 тыс. информационных панелей (LFD)*. Общая сумма продаж составила 43,4 млн. долл. Средневзвешенная стоимость одной панели осталась чуть выше 4000 долл., что соответствует уровню 2 квартала, и обусловлено высокой долей интерактивных решений.

По сравнению с 3 кварталом 2021 г. рынок снизился на 29% в штуках и на 20% в деньгах, что заметно больше чем в 2 квартале. Это в целом ожидаемые темпы падения, поскольку надежды на скорое мирное разрешение сложившейся ситуации не исполнились, и спрос начал сокращаться, хотя и не такими темпами, как рухнули официальные поставки.

Довольно неожиданно по итогам 3 квартала 2022 г. лидерство осталось за Samsung. Видимо большие склады партнеров и выигранные ранее проекты сыграли свое, несмотря на то, что официальных новых поставок фактически не было. Второе место опять (уже с небольшим отрывом) за российским производителем NexTouch, который явно набирает обороты, уверенно оседлав волну спроса на интерактивные решения. На третье место вышел российский бренд EliteBoard.

*Профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены)