Компания «Марвел-Дистрибуция» объявила о планах открытия и развития новой розничной сети «Всёсмарт». В ее специализированных магазинах будет представлен широкий спектр умных устройств и целых экосистем, которые можно будет тестировать и подбирать по любым параметрам в рамках разных ценовых диапазонов.

Рынок умных устройств в России начинает становиться массовым, поэтому в компании рассчитывают на активный рост числа пользователей в соответствии с мировыми тенденциями. И «Марвел-Дистрибуция» станет первым на отечественном рынке специализированным игроком в этом сегменте.

В компании утверждают, что в магазинах сети будет предлагаться максимально возможный на сегодня выбор умного товара в одной точке«. Наряду с известными брендами там будут представлены вендоров, которые еще редко встречаются на полках федеральных ретейлеров за счет того, что они совсем недавно появились в России. Это и совсем молодые стартапы с новым и востребованным продуктом, и бренды, известные за рубежом и обладающие значительной экспертизой в сегменте умного дома (Dreame, Xclea, Jimmy, Dr.Bei, WalkingPad и т. д.)

В течение первых шести месяцев 2022 года сеть «Всёсмарт» откроет 17 торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге: 4 флагманских магазина (площадью 400-500 кв. м и с полным ассортиментом, включающим более 1000 устройств из более чем 50 брендов на текущий момент) и 13 фирменных (площадью 50-70 кв. м и наиболее востребованными позициями). В течение двух лет планируется открыть более 100 точек сначала в городах-миллиониках, а затем и в областных центрах. Первый флагманский магазин в Москве и первый фирменный салон в Санкт-Петербурге откроются в феврале, соответственно в ТЦ «Афимолл» и в ТЦ «Родео Драйв».

Флагманские магазины включают так называемые квартиротеки — формат витрины с интерьером и встроенными в него устройствами smartlife для разных областей жизни внутри дома и вне его (бытовая техника, электротранспорт, климат, экономия ресурсов, безопасность, робототехника, голосовые помощники, носимые устройства и т. д.). В фирменных магазинах для этой же цели организованы демо-зоны в сокращенном варианте. Помимо категорийной выкладки, в магазинах будут пространства, где товары сгруппируют по приложениям для смартфонов, с помощью которых ими можно управлять. Все эти варианты представления продукции умного гома помогут демонстрировать комплексную работу устройств по заданным пользователем сценариям в помещениях с заданной функциональностью, например, в детской, на кухне, в ванной, в офисе и проч.

Оценивая эффективность нового проекта, в «Марвел-Дистрибуции» надеются, что, помимо высокого спроса на инновационные продукты, компания может рассчитывать и на более высокую маржинальность, чем при работе в рамках классической дистрибуции.