По данным аналитической компании ITResearch, в октябре 2021 г. в России было продано 355 тыс. компьютерных мониторов на сумму около 79 млн долл. По сравнению с сентябрем рынок снизился примерно на 4% в штуках и в деньгах. Можно было ожидать небольшой рост (сезонный фактор и закрытие проектов), но проблемы с доступностью и выросшие цены продолжали давить на рынок.

В годовом выражении закономерно также было снижение (шестой месяц подряд). Причем, еще более весомое, чем в сентябре. По сравнению с октябрем 2020 г. рынок (по десятке ведущих брендов) снизился примерно на 17%. Пока рынок снижается, и уже практически неизбежно, что интегрально по сравнению с прошлым годом будет снижение.

В октябре лидерство опять было за AOC. Далее следует Acer и Philips, который начал выбираться на нормальные объемы поставок. За ними довольно плотная группа из HP, Dell и Samsung.