Образовательная платформа Skillbox первая среди российских EdTech-компаний организует точки продаж и дистрибуции в офлайне. В июле компания запускает пять точек в торговых центрах Москвы в формате «островков»: в «Авиапарке», «Метрополисе», «Саларисе», «Афимоле» и в «Океании». 8 июля открылась первая точка — «Авиапарк». В планах компании открыть 60 точек по России до конца года. Пилотные запуски уже состоялись в Беларуси и Казахстане.

Средняя стоимость запуска одной точки составит 2 млн руб., на поддержание работы точки в течение года компания потратит около 15 млн в регионах и около 20 млн руб. в Москве. По плану компании, годовая выручка одного «островка» превысит расход на ее содержание в 2 раза.

Для Skillbox запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, шаг в сторону омниканальности и возможность растить доверие к себе как онлайн-платформе через очное общение. Компания хочет дать возможность большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием. Она не делает ставку на продажи на месте, а дает необходимое время изучить продукты и принять взвешенное решение о покупке или отказаться от нее.

Весной этого года компания уже запустила 5 точек в Беларуси, где основной задачей стало повышение узнаваемости компании. Летом 2021 г. открылось несколько точек в Казахстане.