Как объявила «Яндекс.Касса», теперь с ее помощью интернет-магазины и онлайн-сервисы могут добавить на свои сайты прием платежей через WeChat Pay — платежный сервис, который работает как электронный кошелек на базе широко распространенного в Китае мессенджера WeChat.

Такая возможность будет полезна любому онлайн-бизнесу, который уже работает или планирует работать с клиентами из Китая: сервисам продажи билетов на поезда и самолеты, на экскурсии, в театры и музеи, сайтам туристических фирм, сервисам доставки еды, заказа такси, интернет-магазинам, обучающим онлайн-курсам и другим площадкам.

Компаниям в офлайне «Яндекс.Касса» стала подключать прием платежей через WeChat Pay с конца 2018 г.; в частности, эта услуга популярна в магазинах российских аэропортов. Теперь принимать платежи через WeChat Pay могут и компании, которые развивают онлайн-продажи. Иными словами, как поясняют в компании, раньше «Яндекс.Касса» работала с китайскими компаниями, которые ориентируются на российских покупателей, а теперь предлагает и российскому бизнесу широкие возможности для работы с клиентами из Китая. К тому же WeChat — универсальный сервис для работы с покупателями: это и платежный инструмент, и инструмент продвижения, так что компании, которые будут использовать все возможности этого сервиса, получат хорошие перспективы для выхода на большую аудиторию китайских клиентов.

Комиссию за расчеты через WeChat Pay «Яндекс.Касса» берет только с продавца, покупателю ее платить не придется. Деньги за покупку списываются с баланса пользователя в мессенджере WeChat или с привязанной к нему банковской карты. За раз человек может потратить на оплату покупок до 646 тыс. рублей, за сутки — примерно до 1,3 млн рублей.

Чтобы добавить на свой сайт прием платежей через WeChat Pay, компании — партнеру «Яндекс.Кассы» не нужно ничего настраивать, достаточно заключить дополнительное соглашение. Тем, кто еще не работает с сервисом, нужно подписать договор и подключиться к платежному решению.