По данным аналитической компании ITResearch, в апреле 2019 г. на российском рынке мониторов было продано 256 тыс. аппаратов на сумму около 40 млн долл. Средневзвешенная стоимость за один монитор составила около 155 долл.

После запинки в марте, когда была показана нулевая динамика, рынок показал резкий рост. Всего продажи в годовом выражении выросли на 17%. Это больше, чем ожидали аналитики (по текущему состоянию рынка), но нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, в 1-м полугодии рынок очень мал в абсолютном выражении, вследствие чего он крайне чувствителен даже к небольшим изменениям продаж. Во-вторых, компания Acer довольно сильно прибавила, и этих объемов оказалось достаточно, чтобы ощутимо приподнять рынок.

На первом месте уверенно разместилась Acer. За ней, с ощутимым отрывом, Samsung. Дальше, практически вплотную за ней следуют AOC и Philips, которые продали фактически идентичное количество мониторов (но они как раз то и не конкуренты, поскольку принадлежат одному производителю). В целом на данную группу пришлось 53,4% всего рынка.