По предварительным данным аналитической компании ITResearch, за 1-й квартал 2019 г. в России было продано 631,5 тыс. мониторов. Это на 1,5 тыс. меньше, чем в этом квартале в 2018 г.  Такое микро-расхождение меньше погрешности измерения, и можно считать, что российский рынок мониторов остался «при своих».

Отсутствие просадки рынка в первом квартале (хотя бы из-за увеличения НДС) аналитики расценивают очень позитивно. Второй квартал рынок еще тоже будет адаптироваться, а во втором полугодии, если не случится ничего негативного, то, с поддержкой тендеров в школы, Почту РФ и МВД, рынок способен подрасти и показать по году небольшой итоговый рост, как мы и прогнозировали.

За год доля 4К-мониторов выросла вдвое, но остается еще на довольно низком уровне. Заметный рост наблюдается в сегменте 2К. Здесь уже преодолена средняя отметка в 5% рынка и просматривается выход на массовость.