Согласно отчету агентства Data Insight, специализирующегося на исследовании рынка электронной коммерции, группа «М.Видео-Эльдорадо», один из ведущих российских ритейлеров, стала крупнейшей публичной торговой интернет-компанией в России. В 2018 г. общий онлайн-оборот группы, учитывающий итоги работы платформ mvideo.ru и eldorado.ru, достиг 77,3 млрд. руб.

Интернет-продажи «М.Видео» увеличились по сравнению с 2017 г. на 46%, достигнув 53 млрд. руб (с НДС), за счёт роста числа покупателей, совершенствования технологий выбора и доставки товаров потребителям, а также роста доли покупок более дорогих устройств.

Рост интернет-продаж «Эльдорадо» составил 8% (25 млрд. руб с НДС). При этом средний чек «Эльдорадо» вырос на 37%, прежде всего за счёт увеличения доли цифровых категорий и перехода на омниканальную модель продаж.

В целом объем онлайн-рынка, приходящийся на топ-100 российских компаний, по данным Data Insight, составил в прошлом году 801,9 млрд. руб, что на 29% выше, чем годом ранее. При этом сама группа «М.Видео-Эльдорадо» оценивает объем онлайн продаж бытовой техники и электроники в 325 млрд. руб — прибавка 36% к результату прошлого года.

Наибольший прирост онлайн-продаж бытовой техники и электроники в 2018 году показали города Омске (рост составил 50%), а также Красноярск, Ростов-на-Дону, Москва, Краснодар, Санкт-Петербург и Казань (рост около 30%).